Выписки из ЕГРЮЛ
Выписка из ЕГРЮЛ
Услуги адвоката Оформление наследства Оформление земли, приватизация Сопровождение сделок с недвижимостью Содействие ТСЖ и ЖСК
Бухгалтерские услуги
Оформление лицензии
(разрешения)
Регистрация фирм
Регистрация товарного знака
 

Оформление наследства, сбор документов для оформления наследства

У нас Вы можете воспользоваться услугой по оформлению наследства.
Более подробную информацию можно найти на сайте
www.vaschenasledstvo.ru

Основные положения о принятии наследства и список необходимых документов для получения свидетельства о праве на наследство

По закону в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.

Оформление требует имущество, представляющее значительную имущественную ценность (антиквариат и т.д.) или на которое требуется государственная регистрация права (движимое и недвижимое имущество).

Для получения наследства наследник должен его принять.

Принятие наследства осуществляется подачей по месту открытия наследства нотариусу заявления наследника о принятии наследства либо заявления наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство.

В соответствии со ст. 1163 ГК РФ свидетельство о праве на наследство выдается наследникам по истечении шести месяцев со дня открытия наследства.

Соответственно для получения свидетельства о праве на наследство через шесть месяцев, наследнику необходимо собрать все необходимые документы для оформления наследства.

При отсутствии опыта по сбору документов из различных инстанций оформление наследства может растянуться на долгие годы.

То же самое может произойти при отсутствии значительного количества свободного времени в течение рабочей неделе, так как в выходные и праздничные дни большинство необходимых учреждений не работает.

Также оформление наследства может занять продолжительное время при отсутствии документов подтверждающих родство с наследодателем, особенно, если соответствующие записи органов ЗАГС были сделаны в других регионах Российской Федерации или других странах.

Отсутствие какого-либо документа может сделать невозможным выдачу свидетельства о праве на наследство.

В этом случае, при невозможности получить необходимый документ в обычном порядке, процесс оформления наследства заканчивается в суде и регистрация прав на имущество осуществляется на основании судебного решения.

Документы необходимые для оформления наследства:

  1. Заявление о принятии наследства, поданное до истечения шести месяцев со дня смерти наследодателя в нотариальную контору по его последнему месту жительства.

  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина или иной документ в соответствии с законом - подлинник для предъявления (копии не требуются).

  3. Документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя (подлинник и копия): нотариально удостоверенная доверенность или документ, подтверждающий представительство в силу закона (свидетельство о рождении ребёнка либо решение уполномоченного органа о назначении опекуном или попечителем).

  4. Свидетельство о смерти наследодателя.

  5. Справка о регистрации наследодателя по месту жительства на дату смерти с указанием лиц, совместно с ним проживающих.

  6. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и т.д.) и (или) завещание.

Документы для оформления недвижимого имущества:

  1. Правоустанавливающий документ на квартиры, жилые дома (свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, мены, дарения и т.д., выписка из похозяйственной книги).

  2. Документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимого имущества:
    - декларация об объекте недвижимого имущества (представляется только на гаражи или иной объект, не требующий выдачи разрешения на строительство; объект недвижимого имущества на земле, выделенной под дачное хозяйство или садоводство).
    - технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства (представляется только на объекты индивидуального жилищного строительства, возведенных на земле с разрешенным использованием "под индивидуальное жилищное строительство"; индивидуального жилищного строительства, возведенных на земле в черте поселения, предназначенной для личного подсобного хозяйства).

  3. Справка формы № 2, выдаваемая органом по технической инвентаризации и учету объектов недвижимого имущества.

  4. Правоустанавливающий документ на земельный участок (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения и т.д., свидетельство о праве пожизненного наследуемого владения, распоряжение администрации о выделе земли в собственность, выписка из похозяйственной книги).

  5. Свидетельство о государственной регистрации права (если право было зарегистрировано ранее).

  6. Кадастровый план земельного участка, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра (представление кадастрового плана не требуется, если план данного земельного участка ранее уже представлялся на государственную регистрацию и был помещен в дело правоустанавливающих документов).

  7. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)

  8. Документ о стоимости имущества (инвентаризационной, кадастровой, рыночной).

Для оформления автомототранспортных средств:

  1. Паспорт транспортного средства;
  2. Свидетельство о регистрации ТС;
  3. Отчет о рыночной оценке автомототранспортного средства.

Для оформления ООО:

  1. выписка из ЕГРЮЛ

Для оформления акций:

  1. Выписка со счета депо;
  2. Отчет о рыночной оценке акций.

для оформления денежных средств во вкладе:

  1. Сберегательная книжка;
  2. Сведения о том, в каком банке находится вклад для направления нотариусом запроса.

 

— • —


Сегодня:


Виды Санкт-Петербурга
Если Вам срочно нужна выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРП, звоните по тел. 
Выписка из ЕГРЮЛ,  выписка из ЕГРП